• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: зима2017 (список заголовков)
21:22 

Рождественские каникулы

Я набрала таки вторую тройку, и может быть даже успею набрать третью.....

Лучшее Рождество


В этот фильме очень забавный Фримен и детки, который учитель в его исполнении отбирал для своего концерта. Это рождественская сказка, милая, добрая, яркая и очень британская. Но на один раз, ИМХО, на один раз.

Елки


Я за день посмотрела все три части, но распределю их по разным тройкам. Эта часть - самый первый фильм - впечатления не произвел никакое вообще. Даже удивительно, стали снимать продолжение этого балагана. Эти шесть рукопожатий и совершейнейший бред. Тандем Ургант-Светлаков конечно хорош, но здесь они только раздражали. Пресняков-младший играть не умеет совсем. Два дебила (это сила), которые по лестнице катаются на сноуборде и лыжах, вообще выбесили, нафига их сюда затащили? Короче, мне это все напомнило Нашу Рашу.


Елки 2


А вот второй фильм получился очень даже милым, из всей тройки просмотренных мне он понравился больше всего, да и тема такая душещипательная больно. Конечно же понятно было, что в новогоднюю ночь все будет хорошо для всех героев этого фильма, даже тех самых дебилов сноубордиста и лыжника, но все же как-то переживалось.

@темы: Кино, Зима2017

20:41 

Рождественские каникулы

И опять я участвую в киноигре, где надо собирать по три фильма определенного задания, по три фильма... я пока из собираю под замком, но умудрилась набрать только 1 тройку.

3 фильма, снятые в трех разных жанрах

Т.к. в этих заданиях можно участвовать специальным рождественским выпускам всяческих сериалов, то конечно первое, что я посмотрела, это....

Возвращение Доктора Мистерио (фантастика)


На этот раз спецвыпуск Доктора Кто был каким-то слишком детским и наивным. Вообще, ИМХО, в последнее время Доктор Кто чуток поплохел, а может я просто не воспринимаю Капальди. Да и как-то скучно стало. На один раз фильм, и можно потом использовать где-то... мало ли))) Опять инопланетные уродцы, на этот раз еще и романтическая линия какая-то притянутая за уши. спутник Доктора пока маленький кругленький лысик, который был в прошлой рождественской серии с Ривер Сонг. А после этого было превью сезона.... это новая спутница Дотора????? Убейте меня((((((((

Второй фильм внезапно сам "нарисовался" в новогоднюю ночь...

Страна чудес (комедия)


Новогодняя комедия на один раз (хотя в принципе под настроение можно и еще раз глянуть), состоящая из нескольких историй, идущих параллельно друг другу. Различные комические ситуации с героями. такие как знакомство родителей будущих жениха и невесты, которое переросло в знатную потасовку; отчаявшийся молодой будущий папашка-полицеский, добывающий необходимую сумму; четверка попутчиков, пытающихся добраться до Москвы или одинокий мужичонка, встетивший инопланетян. Ну такое могло произойти только в новогоднюю ночь (и то, что было в фильме, и то, что я такое вдруг посмотрела).

Ну а третий тоже был внезапно... мы не покупаем программу ТВ...

Безобразная невеста (детектив)


Фанам Шерлока 1 января был сделан двойной подарок: новая серия Шерлока и рождественская прошлого года. Смотрела конечно я ее в прошлом году, но не думала, что с таким восторгом пересмотрю. Тем более, что выяснилось, что я хоть убей не помню кто же скрывался за всеми этими невестами. Но второй раз уже в шоке от того, что творится в чертогах памяти у Шерлока. Плохо быть наркошей.

С НОВЫМ ГОДОМ, НАРОД!

@темы: Кино, Зима2017

21:39 

Рождественские каникулы

И я таки успела...........

Черное зеркало: Белое Рождество (Великобритания)


Сам сериал - это нечто новое и удивительное. все мы жертвы технологий, соцсетей и интернета. Посему каждая серия показывает нам нас же и в неприглядном виде, ИМХО. То, что в Белом Рождестве, честно говоря, меня поразило. Серия рождественская, а праздником там конечно же не пахло совсем. Но сама идея делать цифровую копию человека и общаться с ней, зная, что она полностью уверена в том, что она человек, это достаточно... жестоко, пусть даже это и цифровая копия. Она-то не знает. Правда в основной сюжетной линии все сделано верно, во благо даже, можно и так сказать. Еще выморозило то, что можно отключить человека. Хорошая идея конечно, иногда некоторых хочется выключить, но то, что произошло в конце. А как же он жить будет, если даже купить ничего в магазине не сможет? Смысл в такой свободе?

Елки 3 (Россия)


Третья часть слабоватей вышла, нежели вторая, но лучше чем первая. Жаль только, что не показали дальше психушку и Догилеву. почему-то этот поворот мне показался немного недоделанным. Этот фильм пойдет в другую тройку, надеюсь, что успею посмотреть третий фильм для очередного задания Рождественского кинофеста.
Что же касается Ёлок, то.... может когда и досмотрю, и 4-ю часть, и 5-ю и лохматые...

Привет семье! (США)


Это наверно самый милый, трогательный и интересный семейный фильм про Рождество, который я когда-либо видела. Звезды играют - одна лучше другой: и Китон, и МакАдамс, и Дэйнс, и С.Д.Паркер. Как-то я только женщин отметила. Мужчины тоже неплохо справились, однако тут, ИМХО, все завязано все-таки на женский персонажах. Если кто не смотрел и хочет чего-то доброго, то велкам. Только есть моменты от которых хочется всплакнуть.

И все... такие длинные Рождественские каникулы подошли к концу, начинается рабочий год.
запись создана: 30.12.2016 в 15:35

@темы: Кино, Зима2017

Киномания

главная