Уже подходит к концу очередной кинофест, посвященный фильмам ужасов (хоррор. саспенс тут тоже играют).
В этот раз фильмов было больше, чем в прошлые кинофесты. Наверно из-за того, что мы переехали со старого тесной компашкой киноманов, убегая от склок, переходов на личности и ссор, которые были на старом паблике. И да, вышло так, что убежал преимущественно женский пол. Однако первый фест на новом месте проходит более цивильно и интересней.
Список выставленных фильмов (какие выставила я - напишу позже, вместе с наименованием тех, которые победили):
"Бал вампиров" - ранний фильм Полански, где играет его будущая жена, зверски убитая потом бандой Мэйсона. Конечно этот фильм я видела ранее, но пересмотрела с удовольствием.
"Странный цвет слез твоего тела" - странное название, странный фильм, - всё странно. Особенно странно то, что в новом клипе М.Мэнсона с Д.Деппом я увидела этот фильм заново, только сокращенный в уйму раз.
"Пропащие ребята" - старенький фильм Шумахера, ностальгия по подростковому периоду, не более.
"Рука, качающая колыбель" - тут тоже ностальгия. Вспомнила, как сильно тогда восхищалась Ребеккой де Морней. Восхищение не пропало.
"Что случилось с Бэби Джейн?" - о взаимоотношениях двух величайших актрис, игравших в этом фильме, сейчас идет сериал Вражда, но честно говоря у меня нет желания его смотреть.
"Вопль" - корейский ужастик. Реально ужастик, а не триллер с элементами хоррора. Правда я уже привыкшая, удивить чем-то сложно, но фильм качественный.
"Жуткий" - достаточно смотрибельный японский триллер, что удивительно, потому что в последнее время мне на кинофестах попадались фильмы-жесть японского производства.
"Сырое" - этот фильм умудрился отхватить Квир-Пальмовую ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино и занять первое место в каком-то списке хорроров, задвинув ту же громкую маму! на последнее место. Лично я не понимаю почему.
"Кошелек или жизнь" - типичный хеллоуинский фильмец, состоящий из разных историй, связанных между собой, который можно в легкую с попкорном наперевес посмотреть в праздничный вечер с выключенным светом и поржать.
"Призрак Красной реки" - интересный фильм, смотрится легко, но все же банальный и недоработанный немного.
"Полтергей" - именно "гей" в конце, без "т", потому что это легкая французская комедия про кучку геев-призраков. Иногда было смешно.
"Кома" - качественный старый фильм с молодым М.Дугласом, но все же больше триллер, нежели ужасы.
"Мать Иоанна от ангелов" - старый польский фильм, основанный на реальной истории, имевшей место в 1634 году - была коллективная истерия монашек из монастыря урсулинок в Лудене (Франция). Кстати фильм получил особый приз на Каннском фестивале.
"Час волка" - мозговыносящий фильм Бергмана с его любимыми актерами - Ульман и фон Сюдов. А часом волка оказывается психоаналитики называют время, когда человек, оставшись один, подводит итоги.
"В тени" - интересный иранский ужастик с национальным колоритом.
"Голем" - достаточно новый (2016) триллер с Найи в главной роли в стиле Видока.
"Карнавал душ" - старый фильм, режиссер которого при минимальном бюджете умудрился снять фильм ужасов, о котором до сих пор говорят и ставят в пример, типо как за маленькие деньги сделать так, чтоб было страшно и держало в напряжении. Сам режиссер, кстати, тоже засветился в фильме и не раз.
"Дракула: Мертвый и довольный" - еще одна ностальгия от Мела Брукса. А раньше ведь смеялись над чем-то, смотря его фильмы. И чего смеялись, непонятно?
было
Только вспомнила, что я не написала какие фильмы мои. Кошелек или жизнь и полтергей. Фильмы оценили слабо, да они и были слабенькие, ИМХО.